tektor5 (tektor5) wrote,
tektor5
tektor5

Categories:

Колёса

Лондонский транспортный музей,который уже был в теме сегодня,поражает уже со входа парковкой детских колясок. Десятки колясок плотно стояли на
свободной площадке перед входом на экспозицию.где им дана полная свобода,бегали и лазали где хотели. Музей удачно расположился в 3-этажном
здании бывшего цветочного рынка Ковент-Гардена,построенного в 1870 году из стали и стекла,его коллекция является крупнейшей в мире из
транспортных музеев. Начало экспозиции на 3 этаже,там представлены первые омнибусы 19 века.
                                                                           
Первые омнибусы пошли в Лодоне в 20-х годах 19 века,пока без мест на крыше,зато с тормозом для задних колёс. Скамейки вдоль окон,вход сзади
по ступенькам.
                                                                                         
Высокое место для кучера и даже фары,карбидные наверно
                                                                                                         
Позднейшая модель,с империалом на крыше
                                                                                                     
Наглядная модель той эпохи,до чего народ был неприхотлив,ни дождь,ни ветер им не помеха
                                                                                                       
А вот и конка,предшественник трамвая,недолго лихому кучеру с крыши удалось порулить. Пассажиром конечно было веселее,чем в омнибусе,по
рельсам не так трясло. В шляпе наверно пассажир,кондукторы в форме?
                                                                                                                                                             
С 1899 года по Лондону  ездили моторные даблдеккеры примерно такого вида,пока муниципалитет не запретил открытую палубу. Еще не изобрели
пневматических шин,представляю,как трясло пассажиров
                                                                                                             
Общий вид с 3 этажа,вдали в центре лондонский двухпалубный трамвай,в Лондоне уже не ходят,кажется в Сингапуре
                                                                                                   
Посмотрим трамвай поближе,что за рулончики вверху у входа наверху,наверно билеты отрывал кондуктор у входа? В первых авьтобусах лестница наверх была сзади,кондуктор сначала по нижней,потом по верхнй палубе,продавая билеты
                                                                                             
Гляжу,маршруты столетних автобусов охватывали весь Лондон,уступая нынешним разве что по уровню комфорта
                                                                                                                       
Что-то живого троллейбуса не попалось в музее,вот макет. Верхняя палуба первоначально была закрытой из-за опасности контактной сети
                                                                                           
1936 год,потребность в троллейбусах возможно возникла ввиду дефицита бензина в предвоенное время,об экологии тогда не думали
                                                                     
Общественный пользовался невиданной сегодня популярнностью (1923 год),личные авто массам были недоступны,даже такси единичны
                                                                                 
Красные даблдеккеры,не так давно отправленные в отставку,несколько машин ещё ходят по улицам Лондона для антуража,нам случайно повезло проехаться на одном из них. При входе не было валидатора,зато присутствовал кондуктор,который проверял ойстер карты в своём компактном
терминале и зычным голосом объявлял остановки -никакой электронники
                                                                       
Машина небось пришла своим ходом,раз масо подтекает
                                                                                                                 
                                                                                                                       
Салон вроде не изменился до сих пор

                                                                                                                                                                           
Tags: Лондон
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Алькасар

    Алькасар в Севилье -королевский дворец,перестроенный из мавританской крепости 12 века испанскими королями,начиная с 1364 года. Нынешний король Филипп…

  • Модница

    Севилья,Испания

  • Легенда

    Сен-Мало,Франция

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments