примириться с дымом и гарью на станциях и тоннелях метро. Единнственно,что смогли сделать -срезали кабину паровоза,чтоб машинист и кочегар
могли глотнуть воздуха. С затеей,заправлять поездв паром на станциях,чтоб исключить топку в пути.естественно ничего не получилось. Деревянные вагоны метро трёх классов по стоимости были рассчитаны на любой контигент пассажиров.но функционально вагоны мало отличались,разве что вагон 3 класса освещала лишь одна лампа,в других классах было больше. Несмотря на не очень комфортные условия, метро пользовалось популярностью,уже на следующий год после запуска проездом в метро воспользовались 12 млн пассажиров. В Лондонском транспортном музее сохранились омнибусы более раннего времени,но всего лишь один подлинный паровоз метро,не снял.когда проходили мимо,его облепила экскурсия,забыл вернуться,потому остался только снимок с макета паровоза метро.


Деревянные вагоны метро,качество мебели высокого стиля.

Строительство станции метро. Первоначальное метро строилось открытым способом,преобладал ручной труд,но уже использовались паровые краны.
на этом макете показаны 3 крана. Строительным материалом был в основном кирпич,но первые станции служат до сих пор. Уже в 1869 году поезда
пошли под Темзой на глубине 45 м,использовался первый стальной проходческий щит для строительства туннеля.

Рекламный плакат лондонского метро,как пионер,оно всегда готово
Лондонский транспортный музей один из лучших городких музеев,надеюсь что омнибусы и первые автобусы удастся показать полнее в следущей
записи.