?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Электричество в полёте
tektor5
Норвегия планирует к 2040 году наладить регулярные рейсы на местных авиалиниях только электрическими самоллётами. Дело в том,что большая
часть Норвегии расположена на маленьких островах,к которым затруднён доступ,или в гористой местности,плохо доступной по горным дорогам,зато
авиатранспортом 15 минут. В первую очередь на авиамаршруты,не превышающие 15-30 минут полёта предназначаются самолёты,какие готово
закупать норвежское правительство. Сначала рекламый облёт Осло на электросамолёте совершили минисир транспорта Солвиг-Остен  и директор
компании сервиса аэродромов Фальк Петерсен,Петерсен управлял электролайнером Alpha Electro G2,созданным в Словении. Норвежцы давно
озабочены поиском самолётов для местных малозагруженных линий,тем более экологически подходящих. В стране достаточно дешёвой энергии с
многочисленных гидроэлектростанций,автомобиль Тесла убедил их в конкурентоспособности электродвигателя перед дизельным. В настоящее время
в мире разрабатывают более 100 моделей самолётов с электродвигателями,разработки ведут и такие крупные компании,как Аэробус и Боинг. Норвежцев устрол бы лёгкий самолёт с короткой дорожкой и минимальным обслуживанием,основное -заменить аккумуляторы для заправки после
призенмления. Трудности,говорят специалисты,иметь достаточную мощность для старта. А почему бы для старта не использовать заряженный
конденсатор -подумал я.
С использоваием материала ВВС

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Умеют люди скрыто рекламировать,кто не в курсе примут за чистую монету. "Современный фахверк" давно навязывают,да мало ли дураков,у которых деньги…

  • Мой Париж

    Планируя поездки,определённо исключаю Францию,пока не ограничили наёмных погромщиков,жёлтых жилетов. Не желаю видеть,как вандалы рушат дорогой моему…

  • Вдогонку

    Во вчерашней записи,почему бросают старые заводы,я привёл примеры поблизости,но ведь это всемирное явление. Всем известен заброшенный город…