?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Виадук
tektor5
Посмотрел у итальянцев кадры обрушения и вид моста до аварии,чтоб понять конструктивную схему. Представляется,что проект 60-х годов был
слишком рисковым,хотя и выглядел на первый взгляд логичным. Подвески под 45 градусов,служащие промежуточной опорой пролёта,вызывают
концентрацию напряжений на участке стыка с пролётной балкой,но визуально не видно,чтобы стык был усилен бетонным вутом или стальной деталью.
Мост не статичная конструкция,которые тоже подвержены нагрузке от ветра или снега,движущийся транспорт создаёт переменные нагрузки и вибрацию,что учитывают инженеры в расчётах. Однако бетон стареет,как любой материал,наибольшей опасности подвержены сложные узлы,которые с
трудом поддаются контролю,как узел балки и подвеса,конструкция больше свойственна стальным мостам,тогда подвесок делают больше,чтоб распределить нагрузку. Надеюсь в скором времени результат экспертизы будет известен

Recent Posts from This Journal

  • Монгольфье

    Тут столько писал,что предки были не дурнее нас,начиная от от Шумеров 7 тыс лет назад,когда Междуречье (нынешний Ирак) благодаря оросительным и…

  • Марафон

    Марофону от Хельсинки через Таллинн до Монако на электромобилях был сегодня дан старт. В Таллинне марафон встречал,дал промежуточный старт…

  • (no subject)

    Завис компьютер,завтра надо с мастером связаться,я уж и так и эдак,только что кулаком не стукал,в советское время кулаком приводили в действие…