?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Виадук
tektor5
Посмотрел у итальянцев кадры обрушения и вид моста до аварии,чтоб понять конструктивную схему. Представляется,что проект 60-х годов был
слишком рисковым,хотя и выглядел на первый взгляд логичным. Подвески под 45 градусов,служащие промежуточной опорой пролёта,вызывают
концентрацию напряжений на участке стыка с пролётной балкой,но визуально не видно,чтобы стык был усилен бетонным вутом или стальной деталью.
Мост не статичная конструкция,которые тоже подвержены нагрузке от ветра или снега,движущийся транспорт создаёт переменные нагрузки и вибрацию,что учитывают инженеры в расчётах. Однако бетон стареет,как любой материал,наибольшей опасности подвержены сложные узлы,которые с
трудом поддаются контролю,как узел балки и подвеса,конструкция больше свойственна стальным мостам,тогда подвесок делают больше,чтоб распределить нагрузку. Надеюсь в скором времени результат экспертизы будет известен

Recent Posts from This Journal

  • Азартная игра

    В сухом русле реки Гуадальмедина (после долгих дождей волны порой поднимаются до перил) чёрные ребята регулярно собираются поиграть в волейбол,белых…

  • Музыка

    Cегодня за чаем с раздражением выключил радио,не дождавшись информационной передачи,замучили самой бездарной российской попсой. Ничего удивительного…

  • Где работала Кармен?

    Первая в Европе Королевская табачная фабрика была построена в 1728 году голландским инженером Ван де Борхтом. Испанский ввёл монополию на…