?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Виадук
tektor5
Посмотрел у итальянцев кадры обрушения и вид моста до аварии,чтоб понять конструктивную схему. Представляется,что проект 60-х годов был
слишком рисковым,хотя и выглядел на первый взгляд логичным. Подвески под 45 градусов,служащие промежуточной опорой пролёта,вызывают
концентрацию напряжений на участке стыка с пролётной балкой,но визуально не видно,чтобы стык был усилен бетонным вутом или стальной деталью.
Мост не статичная конструкция,которые тоже подвержены нагрузке от ветра или снега,движущийся транспорт создаёт переменные нагрузки и вибрацию,что учитывают инженеры в расчётах. Однако бетон стареет,как любой материал,наибольшей опасности подвержены сложные узлы,которые с
трудом поддаются контролю,как узел балки и подвеса,конструкция больше свойственна стальным мостам,тогда подвесок делают больше,чтоб распределить нагрузку. Надеюсь в скором времени результат экспертизы будет известен

Recent Posts from This Journal

  • 160 лет назад

    22 мая 1859 года родился Артур Конан Дойл,автор всеми любимых Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Ну,уж если кто не читал,смотрел какой-либо из…

  • Соловьи

    Ходил на участок моей бани,как соловьи распелись в ближнем леску! Обычно они прилетают в начале мая,но в это время стояла холодина,у жены рассада…

  • Незнакомый Париж 3

    Выкладываю оставшиеся фотографии с выставки Робера Дуано. Не все пересъёмки у меня получились,не больше десятка не вошли в записи,кто интересуется…