?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Виадук
tektor5
Посмотрел у итальянцев кадры обрушения и вид моста до аварии,чтоб понять конструктивную схему. Представляется,что проект 60-х годов был
слишком рисковым,хотя и выглядел на первый взгляд логичным. Подвески под 45 градусов,служащие промежуточной опорой пролёта,вызывают
концентрацию напряжений на участке стыка с пролётной балкой,но визуально не видно,чтобы стык был усилен бетонным вутом или стальной деталью.
Мост не статичная конструкция,которые тоже подвержены нагрузке от ветра или снега,движущийся транспорт создаёт переменные нагрузки и вибрацию,что учитывают инженеры в расчётах. Однако бетон стареет,как любой материал,наибольшей опасности подвержены сложные узлы,которые с
трудом поддаются контролю,как узел балки и подвеса,конструкция больше свойственна стальным мостам,тогда подвесок делают больше,чтоб распределить нагрузку. Надеюсь в скором времени результат экспертизы будет известен

Recent Posts from This Journal

  • Джони Инглиш

    Только что пришли из кино,с удовольствием посмотрели "агент Джони Инглиш". Сюжет современный: хакеры взломали спецслужбу её величества и…

  • Ёлка

    На Ратушной площади Таллинна уже красуется рождественская ель,в этом году стройная,хотя не везли издалёка,нашли в пределах города. Вчера открыли…

  • Даблдеккеры в Первой мировой

    Наверно знаете,что даблдеккером называют двухпалубный лондонский овтобус,впрочем они ходят и в других городах Британии,видел в Эдинбурге,да во всех…