?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Встояка
tektor5
Все летают,некоторые каждую неделю,потому живо подключились к теме стоячих мест в самолётах. Предложенную итальянцами модель специалисты осудили,не решено использование ремней безопасности,притом багажные полки ограничивают высоту для стоящих пассажиров,от
ручной клади невозможно отказаться. Возможно авиакомпании что-то выиграли,уплотнив пассажиров,но авиастроители,для которых безопасность
полётов связана с коммерческой состоятельностью фирмы,с большим сомнением относятся к подобной экономии. Однако есть возможность при
другой расстановке кресел получить тот же или больший эффект,соблюдая правила безопасности. Имею ввиду именно лоукостеры,хотя при некоторой трансформации подойдёт и для дальних рейсов. Представьте вагон метро,где 2 ряда скамеек,у продольных стен. В самолёте можно
сделать 4 ряда,с двумя проходами,часть пассажиров сидят спиной друг к другу по оси лайнера. Такая схема экономична при двухъярусной компоновке,притом в салоне будет намного свободнее,и любой пассажир не будет зависеть от соседей. Я уже рассказывал тут,как мучился,не
желая будить мать с дитя,сидевшую у прохода. Компоновка удобна при эвакуации пасажиров,благодаря двум проходам,а эвакуационный выход
загораживает один пассажир,а не три,как теперь. Судовольствием летел бы лайнером с подобной компоновкой,единствено,чтоб ряды с сиденьями были приподняты от похода,как в междугородних автобусах.

Recent Posts from This Journal

  • Вот это вокзал

    Уже несколько раз,просматривая снимки Лондона с южного берега Темзы,не мог понять назначение помпезного дворца в стиле постмодерна. Национальный…

  • Стаи

    Интересуются в ленте,как избавться от стай одичалых собак,какие можно ещё встретить в некоторых городах России,и которые представляют опасность для…

  • Кенсингтон

    Лондон