Прочёл про московские электрички,стало хуже по сранению с советским временем,по крайней мере небыло на ж.д. турникетов,остальное похоже. На
Эстонской ж.д. ситуация была не многим лучшая,пока не поступили новые поезда из Швейцарии,что повлекло изменение технологии обслуживания пассажиров и резко возросло их число,предпочитающих электричку автобусам. Сам я пользуюсь электричкой редко,но убедился в удобстве. Во первых
нет совсем контролёров,есть 2 проводницы на поезд (3-5 вагонов),они продают билеты и заодно проверяют. У них машинка принимает оплату и
банковской картой. Впрочем и вокзальные кассы продают билеты,большинство имеет проездные на месяц. Внутреннее пространство поезда едино,
как в сочленёных автобусах,никаких тамбуров,конечно есть туалеты,но они компактно встроены. Потому никто не бегает,нет денег -не едет. В центре
поезда оборудованы стойки для велосипедов. Зимой в электричке тепло,окно с двойным стеклопакетом,а двери открываются только при нажатии на
кнопку .и сразу закрываются. Остановки объявляются не только по связи но на световых табло,там и схема. На всех направлениях вай-фай.
- Электричка
Recent Posts from This Journal
-
Кулуары
Кпессет,Иерусалим
-
Засмотрелся
Cегодня топили баню,ну а между заходам в парилку слушал радио. Пропустил начало разговора со слушателями,о вежливости что-ли,начались жалобы,что…
-
Теллискиви
Городок Теллискиви,Таллинн
( Leave a comment )