Previous Entry Share Next Entry
Электричка
tektor5
Прочёл про московские электрички,стало хуже по сранению с советским временем,по крайней мере небыло на ж.д. турникетов,остальное похоже. На
Эстонской ж.д. ситуация была не многим лучшая,пока не поступили новые поезда из Швейцарии,что повлекло изменение технологии обслуживания пассажиров и резко возросло их число,предпочитающих электричку автобусам. Сам я пользуюсь электричкой редко,но убедился в удобстве. Во первых
нет совсем контролёров,есть 2 проводницы на поезд (3-5 вагонов),они продают билеты и заодно проверяют. У них машинка принимает оплату и
банковской картой. Впрочем и вокзальные кассы продают билеты,большинство имеет проездные на месяц. Внутреннее пространство поезда едино,
как в сочленёных автобусах,никаких тамбуров,конечно есть туалеты,но они компактно встроены. Потому никто не бегает,нет денег -не едет. В центре
поезда оборудованы стойки для велосипедов. Зимой в электричке тепло,окно с двойным стеклопакетом,а двери открываются только при нажатии на
кнопку .и сразу закрываются. Остановки объявляются не только по связи но на световых табло,там и схема. На всех направлениях вай-фай.

Recent Posts from This Journal

  • Из советского Крыма

    Зимой года наверно 1982 уговорил жену съездить в Ялту развеяться,за дочкой присмотрит бабушлка. Почему зимой? Летом мне отпуск не светил, график…

  • Не вынесла конкуренции

    Тут в топе tanjand разоблачает традиционный образ парижанки,мол они уже толстые,плохо одетые и пахнут не так. Ровно год назад я побывал в Париже,не…

  • Модница

    Чем-то приглянулась модель из журнала Siluett,сканированного пару лет назад,. Выписывали журнал году в 1995-86. Не разобрал,что она держит в…


?

Log in

No account? Create an account