Previous Entry Share Next Entry
Пешком
tektor5
Насчёт преимущества пешеходных улиц,о чём писали в топе,полностью согласен. Центры больших городов,во всяком случае европейских,вполне доступны
для пешеходов. Некоторое время я жил в Москве,потом из Тулы регулярно бывал наездами на несколько дней,в пределах Садового кольца предпочитал
ходить пешком,если конечно налегке. В каких-то направлениях наверно быстрее,чем на метро. Вроде диаметр Садового всего-ничего,5 км,час ходьбы
не спеша здоровому человеку. Но в транспортной суете перейти улицу по подземному переходу или дожидаясь зелёного светофора,притом толкотня на узких
тротуарах,когда основная часть отдана транспорту -в общем не разбежишься. Если убрать с улиц транспорт,включая автобусы-троллейбусы (метро остаётся),
 вот где будет простор,чистый воздух и безопасность. Снабженческий и обслуживающий транспорт - отдельная тема. Взял примером Москву,чтобы показать,
даже большой город в центре доступен пешком без затрат лишнего времени,если обеспечена пешеходная зона и ничто не мешает двигаться по кратчайшему
направлению. В небольших городах типа Владимира,Ярославля или Калуги пешеходный центр города тем более обоснован. Всё-таки наличествует мировая
тенденция давать возможность человеку больше двигаться,для блага его здоровью,велосипед,пешком -но чтоб каждый день. Но мы с женой самые длинные
маршруты проделывем заграницей,просто не пользуемся общественным транспортом,редко метро. По карте в день км 20-30,да ещё по крутым горам,как в
Порто или Иерусалиме. Приятная усталость.

Recent Posts from This Journal


?

Log in

No account? Create an account