?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Потребители
tektor5
Сегодня Всемирный день защиты прав потребителя. В Эстонии,как наверно в России и большинстве стран имеется свой Департамент защиты прав потребителя,но на основе собственного опыта отношусь к подобным институциям скептически. Потребитель товара или услуги всецело зависит от добросовестности продавца и если нарвался на хама или обманщика,остаётся впредь быть осмотрительней. Пытаться защищать свои права выходит себе
дороже,не считая любителей и мастеров сутяжничества. Единственный раз обратился в Департамент потребителей,когда закрылось турбюро,в кассу которого
заплатил 12тыс крон на двухнедельный тур Греция-Турция через Балканы. Представьте радостные ожидания этой поездки. Не раз побывал в Департаменте,
у адвоката и даже в прокуратуре,но уголовного дела не завели,хотя пострадали сотни человек,вроде банкротство фирмы не было мошнничеством. Ага!
Тогда банк выплатил какие-то гроши из страхового фонда,теперь уже компанию не лицензируют,пока она не застрахует в полном объёме все планируемые
рейсы. С той поры стараемя сами бронировать перелёт и отель,экскурсии заказывать на месте. Вообще в обслуживание,ремонт стараюсь не обращаться,вот
принтер не хочет печатать -купил новый,одно определение неисправностей в мастерской дороже принтера. А в магазинах проблем не возникало,до
гарантийного срока всё работало. Напротив,купил планшет,сразу не смог разобраться,иду в магазин,продавцу,мол купил у вас,виртуальная клавиатура что-то..
продавец раз-раз показал,не спросил чека,потом ещё пару раз с вопрсами заходил,по любой технике консультировался. Ну и в супермаркете подведут, покажут,где искомый товар находится.

Recent Posts from This Journal

  • Темза

    Лондон

  • Шведское дерево

    В Музее архитектуры шведская выставка деревянных домов,посмотрел. Меня больше интересовали многоэтажные дома из дерева или общественные здания,я в…

  • Инсталяция

    Городская галерея,Таллинн