Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
tektor5
Сообщают,что начинается исследование окупаемости тоннеля Таллинн-Хельсинки. Исследование проводят 2 группы экспертов. Одна группа занята
финансово-экономическими категориями строительства,в ней участвуют фирмы Финляндии,Эстонии и международные. Иженерно-технические
проблемы рассматривают в основном привлечённые фирмы,включая швейцарскую Amberg Injenering,учавствовавшую в строительстве недавно
законченного Сен-Готардского тоннеля. Кстати тоннель длиной 57 км швейцарцы строили 15 лет,сколько лет уйдёт на строительство тоннеля 80 км?
Притом,что строительство может начаться не раньше завершения магистрали Rail Baltica,для которой ещё и проект не готов. "Жить в эту пору
пркрасную,жаль не придётся ни мне,ни тебе" -примерно так у Некрасова,Железная дорога,точно сказано о времени,когда рельсы дойдут до Хельсинки. Небось к тому времени  в России всё переменится и Питер захочет подключиться к европейской колее. Если бы мне довелось проектировать,предпочёл бы мост с пролётным строением в виде трубы,поезда были бы закрыты от штормов,с другой стороны труба достаточно
жёсткое сечение,чтобы опоры делать как можно реже,учитывая глубину,тем более подвесные пролёты достаточно разработаны. По мосту Эресинн
через пролив между Швецией и Данией довелось проезжать,очень впечатляет,там длина вантового пролёта 500м,бывают и километровые. Конструкция
зависит и от глубины морского дна,мост возможно нерационален,но в этом случае тоннель стоит прокладавать также трубами прямо по дну,трубы,
заглушённые с двух концов транспортировать буксиром и стыковать перед погружением. ЕС обещает участие в проекте тоннеля.

Recent Posts from This Journal

  • Соседские девочки

    Приморье,1958 год

  • Дёшево не бывает

    Решаюсь вставить слово в дискуссию открытую Варламовым,в каких кварталах людям лкчше жить. Не собираюсь ломиться в открытую дверь,как архитектор он…

  • Богу богово

    Не могу не поделиться впечатлением от снимка недавно построенной церкви в Кейптауне В ней есть нечто божественное,чего нет ни в одной из…


  • 1
Из Финляндии такой грузопоток что нынешние ресурсы ен справляются?
Или ищут куда зарыть деньги?

Финляндия немного вперёд смотрит,им нужны рынки сбыта,а тут подходящие Балтийские страны,Польша и дальше,Западная Европа. Притом в Финляндии российская колея,уже в Швецию
заторы.интерес к европейской колее через Таллинн. Потому энергично взялись за тоннель,они
сами собрали экспертные группы,ЕС обещает поддержку.По мне,если тоннель,только по дну,без
заглубления и помощь со всего мира.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account