Previous Entry Share Next Entry
Без
tektor5
По впечатлениям поездки в Питер недавно,в ЖЖ записи я удивлялся,что в троллейбусах плату берет кондукторы,года 2 назад навещали Петербург,но тогда
ходили пешком. Мне показалось каким-то архаизмом,как если бы в магазины вернулось обслуживание из-за прилавка. Кстати,в советское время помнится
в общественном транспорте Ленинграда было самообслуживание. Тема возникла в сегодняшней ленте друзей,где прочёл, как в Екатиренбурге озверевший кондуктор начал выпихивать из автобуса мать с ребёнком,она пыталась расплатится 1000-рублёвой купюрой. Выходит кондукторы не только в Питере,небось
и в других городах России,богатейшая в мире страна,всегда говорю. Не стану Таллинн приводить в пример,здесь для горожан бесплатный проезд,оплачивают
иногородние и иностранцы,контролёров не видел ни разу,как ввели бесплатный проезд. Но вот каждый год бывая в разных странах,пользовался
общественным транспортом,нигде не видел кондукторов,билеты покупаешь в автомате,иногда у водителя. В Пражском метро например,на пути пассажира
в вагон нет турникетов,вход свободный,но и кондукторов нет,билет берёшь в вестибюле,та же система в Вене. Наземный общественный транспорт в разных
странах оплачивается постоянными пассажирами по одному образцу,карточками,которые тем дешевле на поездку,чем дольше срок действия. В салоне
валидатор списывает сумму поездки и оставляет для контроля дату. Безбилетники всегда были и будут,но их число 2-3%,надо посмотреть ещё,насколько
окупаема работа контролёров. Работа кондукторов точно не окупаема,автомат обходится дешевле. Кондукторам оплачивают отпуск,болезни,по рождению
ребёнка,прочие расходы. Надо не забывать ещё человеческий фактор,с чего начал запись.

Recent Posts from This Journal

  • Надгробие

    Прага

  • Президент

    Довелось присутствовать на одном мероприятии,где выступила президент Эстонии Керсти Кальюлаид. Собственными глазами убедился,что дама в прекрасной…

  • Эти милашки бобби

    Лондон


?

Log in

No account? Create an account